НАША ПОДДЕРЖКА
Компания «Спец-Телеком» осуществляет полное сопровождение производимого оборудования на всех этапах жизненного цикла. Чтобы максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, мы разработали комплекс мероприятий, направленных на всестороннюю поддержку выпускаемого оборудования.
Услуги по выбору, внедрению и сопровождению

Наши консультанты в любое удобное для Вас время готовы предоставить Вам исчерпывающую информацию по наиболее оптимальному способу решения Ваших задач, в том числе:
  • Задав ряд вопросов, продиагностировать оптимальность используемых Вами подходов к организации телефонной связи.
  • Рассказать об особенностях использования тех или иных наших решений.
  • Предложить оптимальный с точки зрения Вашего бизнеса подход к повышению эффективности Ваших коммуникаций.
Установка и настройка


При использовании нашей продукции у Вас появляется уникальный по широте выбор способов установки и настройки:
  • Ваши сотрудники могут пройти обучение и сертификацию в нашем Учебном центре. В результате Вы сможете самостоятельно настроить наши решения по Вашему вкусу, исходя из Ваших индивидуальных потребностей. Полученный в результате обучения сертификат позволит Вам добиться большей эффективности от использования наших решений, и получать бесплатные консультации в нашей службе техподдержки.
  • Вы можете заполнить и выслать нашему ближайшему к Вам дилеру или непосредственно нам форму Технического задания, после чего всю настройку можем выполнить наш дилер или мы соответственно.
  • Наш дилер или мы можем составить Техническое задание самостоятельно, задав Вам необходимые вопросы.
  • Если задача относительно проста, то наш дилер или мы можем провести установку без технического задания, в рамках Базовой установки.
Сопровождение



Любой пользователь наших решений может бесплатно пользоваться следующим сервисом:
  • Доступ к документации на продукцию, базе знаний и видеоурокам по настройке.
  • Самостоятельное обновление внутреннего ПО оборудования, основного и сопутствующего программного обеспечения.
Сервисное обслуживание




Договор на сервисное обслуживание может быть заключен только в отношении Продукции, установленной и настроенной силами специалиста, имеющего сертификат нашей компании на проведение соответствующих видов работ.
Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год.
Гарантийное обслуживание




Стандартное гарантийное обслуживание.
Компания ООО «Спец-Телеком» предоставляет гарантию на все оборудование собственного производства в течение 3 лет со дня поставки товара, при условии инсталляции и обслуживания оборудования сертифицированным специалистом.
Расширенное гарантийное обслуживание IP-АТС «АГАТ UX». Так как у станции серии UX нет функции горячей замены модулей и отсутствуют дублирующие блоки, в рамках расширенного гарантийного обслуживания IP-АТС «АГАТ UX» предлагается пакет «Горячая замена оборудования».
Иногда по ряду внешних причин (скачки напряжения, гроза, стихийные бедствия и прочее) оборудование может выйти из строя и организация может остаться без связи на время ремонта АТС. Срок ремонта оборудования в сервисном центре занимает 5 дней.
Сервисный пакет «Горячая замена» позволит обеспечить отгрузку новой станции «АГАТ UX» в такой же конфигурации в течение 1 дня (без учета доставки в регионы). Таким образом, Вы сможете максимально быстро восстановить работоспособность телекоммуникационной сети предприятия и тем самым предотвратить возможные финансовые потери из-за отсутствия связи. Данная услуга является платной и предоставляется только для конечных клиентов. Стоимость услуги уточняйте у менеджеров
Made on
Tilda